+7 914 009 00 99
Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
Правильный выбор сотрудников - ключ к успеху компании.
Существует множество систем отбора персонала. Профотбор на основе профессиональной психодиагностики позволяет точно и быстро выбрать лучших кандидатов простым и удобным способом. Переход от бумажных тестов на On-line платформы позволяет экономить время и снизить риски при подборе персонала. Комплекс многофакторных тестов, методик и кейсов, помогает провести качественный отбор достойных претендентов в кратчайшие сроки. Системный подход позволяет быстро отсеять неподходящих или «случайных» кандидатов, которые не оправдают ожидания или уволятся в ближайшее время. Благодаря On-line тестированию кандидаты получают шанс работать в компании на основе объективных данных. Достоверность заключений составляет 97%, по результатам которых отбираются лучшие, что позволяет компании достигать эффекта синергии.
Какую информацию можно получить в результате тестирования кандидатов:

- до собеседования отсев неподходящих кандидатов еще на этапе тестирования;
Если кандидат затягивает прохождение тестирования или отказывается его проходить – это показатель неблагонадежности и отсутствия мотивации к работе!
- снижение временных затрат на проведение собеседования;
- в дополнение к резюме получить быструю и точную оценку кандидата;
- способность кандидатом достигать результата на данной должности;
- сокращение срока адаптации в компании, учитывая личностный потенциал и истинные мотивы к работе;
- насколько совместим с коллективом и непосредственным руководителем;
- как впишется кандидат в корпоративную культуру компании;
- чем можно стимулировать, кроме денег.

! Это далеко не полный перечень вопросов, который можно отразить в заключении!

Вывод о пригодности/непригодности на конкретную должность, прогноз успешности в должности, сильные/слабые стороны, ключевые мотиваторы, отношение к руководителю, основные риски, интеллектуальные способности.

Рекомендации: какую форму трудового договора выбрать на испытательном сроке, уровень и формат оплаты.


Кейс
Заказчик: Сеть салонов женской одежды
Запрос: Оценить кандидата на должность менеджера по продажам с перспективой перехода на должность управляющего сетью через 4-6 месяцев.

Этапы работы:
· на момент обращения заказчиком с кандидатом проведено 2 собеседования;
· заказчик предоставил описание функционала сотрудника;
· кандидату направлена ссылка на почту для прохождения дистанционного тестирования;
· через 24 часа после получения результатов тестов заказчик получил заключение по данным психодиагностического обследования;

Результат: Кандидат принят на работу с испытательным сроком 3 месяца на должность менеджера по продажам. Для должности управляющей сетью салонов не рекомендована.


Заключение по данным психодиагностического исследования
Женщина, год рождения - 1990
Кандидат на должность менеджера по продажам в сеть салонов одежды
При проведении дистанционного психодиагностического обследования использовались следующие методики: МЦВ (Люшер) – 2 кратный, МПВ (Л. Сонди передний и задний план) – 5 кратный, 16 PF форма А, методика Шутца (FIRO), Акцент 2-90 (модификация - М. И. Вигдорчик), ММИЛ (код по Уэлшу), тест КОТ на определение общих умственных способностей.
Особенности мышления (интегральный показатель 15*):

Сниженная способность к обобщению и анализу нового для себя материала. Трудности при переходе от решения конкретных задач к абстрактным. Ассоциации обследуемой носят упорядоченный характер, мышление в достаточной мере структурировано. Достаточная способность к распределению и концентрации внимания. Способности к грамотному использованию языка достаточные. Достаточный уровень умения работать с объемными предметами в практическом пространстве. Достаточно развито пространственное мышление. Достаточный уровень развития способностей к математическому анализу, синтезу и обобщению. Математические способности определяются на среднем уровне. Сообразительна, практична, не исключена хорошая механическая память на детали. Обстоятельна.

*Интеллектуальный потенциал достаточен для решения стандартных профессиональных задач. Новые форматы работы, которые отличаются от уже отработанных ранее и не приносят быструю прибыль, могут восприниматься с определенным трудом, если не сказать с сопротивлением.

Работа в коллективе:
В установлении контактов достаточно активна. Хорошо разбирается в нюансах межличностных отношений. Знает, кому, когда и что сказать, чтобы получить желаемое. Тонко чувствует настроение окружающих и умеет извлечь из этого выгоду. В этой связи, может быть эффективна в личных продажах (и на нее могут клиенты возвращаться), особенно при ощутимой материальной стимуляции. Самооценка завышена, знает, что лучше других, хотя может это явно не демонстрировать на первоначальных этапах общения. Считает, что собственного опыта вполне достаточно, чтобы быть профессионально эффективной и за это ее должны ценить. Изменения в работе не приветствует. Склонна противостоять изменениям, особенно после процесса адаптации, когда вошла в зону комфорта. Чем дольше будет работать, тем сложнее ее будет сдвинуть с накатанной дороги, поэтому задавать темп работы необходимо четко и последовательно в первые 3 месяца работы. После адаптации, если ей что-то не нравится, не подходит (или просто лень), то может это перекладывать на плечи других или переводить это в формальное русло. При работе в группе будет претендовать на роль лидера. Развивать, находить новые каналы привлечения клиентов без указания сверху не стремится. Будет продавливать насаждать в группе свои интересы и убеждения. Ориентирована больше на конкретную обстановку, чем на перспективу развития. Нуждается в точных и недвусмысленных инструкциях.

Отношение к руководителю:
Способна выполнять указания руководителя, если они являются инструкцией по дальнейшим действиям. Субординацию не очень признает, будет стремиться устанавливать партнерские отношения с руководителем. Изменения в непрописанном изначально функционале будет воспринимать со «скрипом».

Как управлять:
Оптимально ставить задачи и планы продаж не только ей, но и всему коллективу в целом. Функционал необходим в письменном виде. Необходим контроль за финансовой чистоплотностью (как минимум, может брать себе дополнительные заработанные бонусы, как максимум склонность к хищениям при слабом контроле).

Лояльность к компании:
Лояльность склонна демонстрировать и, по возможности, о ней рассказывать. Лояльность сохраняет, пока сам находится в зоне комфорта (деньги, стабильность, привилегии, особое положение в группе). Если ситуация будет вынуждать ее выходить из зоны комфорта, то компания для нее может оказаться не той, в которой хочется дальше работать и начнутся разговоры о недовольстве руководством компании в коллективе.

Ключевые мотиваторы:
Стабильность, уверенность в будущем, сохранение зоны комфорта, отсутствие неопределенности, деньги.

Сильные стороны:
Умение эффективно общаться и продавать. Склонность к эффективному манипулированию окружающими. Достаточно стабильна в работе. Может эффективно решать привычные для себя задачи. Амбициозность, целеполагание, управленческие навыки присутствуют, но реализовать их в полном объеме мешает невысокая продуктивность мышления, отсутствие видения стратегической перспективы, непринятие нового, нежелание прилагать усилия для «далеких целей».

Слабые стороны:
Ориентация на развитие слабо выражена. Сопротивление изменениям. Склонность к привычным способам работы. С абстракцией и креативом не очень. Не склонна идти на компромиссы в принципиальных ситуациях, определенный протестный настрой, упорное отстаивание своих прав. Злопамятность, мелочность.
Рекомендации по управлению
1
Ставить четкие и детальные планы продаж.
2
Не рассчитывать на прорывы в продажах с ее участием (результаты будут, но не те, что ожидались).
3
Не требовать самостоятельного развития торговой точки.
4
Документально оформлять условия работы (график, зарплата, премии, отпуск, форс-мажорные обстоятельства).
Made on
Tilda